5 новых возможностей, появившихся в Assassin’s Creed Shadows

За время своей 18-летней истории серия игр Assassin’s Creed представила в игре Shadows несколько инновационных элементов. Вот краткий обзор лучших из них.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем дополнении к серии Assassin’s Creed под названием Assassin’s Creed Shadows компания Ubisoft стремилась достичь гармоничного сочетания старого и нового. В отличие от Assassin’s Creed Mirage, которая вернулась к корням оригинальной формулы, в Shadows искали баланс. Оно сохраняет увлекательные аспекты исследования, характерные для RPG-игрейтов вроде Origins, Valhalla и Odyssey, но при этом сохраняет основную стелс-игру, свойственную ранним частям серии. Одновременно были введены новые элементы, которые возможно не сразу очевидны игроку при первом прохождении.

Лучшие новые функции в Assassin’s Creed Shadows

По аналогии с ранее сказанным, AC Shadows сочетает в себе черты различных игр серии Assassin’s Creed и развивает их дальше. В процессе игры вы можете заметить несколько тонких изменений. Тем не менее, стоит отметить некоторые существенные особенности, которые представила последняя часть серии: 1. Возможность сливаться с толпой для более скрытного перемещения 2. Пересмотренная боевая система с более плавными и отзывчивыми движениями 3. Улучшенная механика паркура, обеспечивающая более гладкое перемещение по крышам и окружающей среде 4. Усовершенствованная разработка миссий, предлагающая большее разнообразие целей и задач 5. Расширенный нарратив, сосредоточенный на исторических фигурах Бенджамине Франклине и Томасе Джефферсоне.

  • сезонная система
  • Обновленный стелс
  • Сложный бой
  • Противоположные характеры
  • Система союзников

Хотя мы собрали здесь все ключевые моменты, если вам потребуется дополнительное разъяснение каждого пункта из списка, не стесняйтесь продолжать прокрутку для детального анализа причин выбора именно этих особенностей для нашего шорт-листа.

Система сезонов

Ubisoft заявил, что в Assassin’s Creed: Shadows будет представлен живой, меняющийся сезонный ландшафт. После нескольких задержек старта разработчики выполнили свое обещание, реализовав реалистичную систему погоды и приспосабливаемую окружающую среду. В отличие от своих предшественников, окружающая среда в Shadows реагирует на эти атмосферные изменения, влияя не только на визуальные эффекты, но и на подход к выполнению миссий.

В отличие от зим, которые могут скрыть врага, у муссонов есть свои недостатки. Например, вы можете встретить больше луж, которые выдадут ваше положение, создавая шум при прохождении через них. Каждый сезон длится примерно 2 часа в реальном времени и может быть изменен в любой момент, предоставляя ассасинам гибкость в адаптации миссии согласно их предпочтениям.

Пересмотренная скрытность

В серии игр AssassinЗо Creed стелс обычно был прост, что вызвало разнообразные мнения в игровом сообществе относительно его качества. Ubisoft решила сохранить базовую простоту их системы стелса, но сделала её более сложной за счёт добавления элементов вроде освещения и звука. Враги теперь оснащены ловушками против шиноби, которые срабатывают при входе в здание, а недавние обновления включают кнопку «присесть» для улучшенных маневров скрытности. Несмотря на то что некоторые игроки всё ещё называют искусственный интеллект игры «неуклюжим», эти нововведения добавляют элемент сложности к игровому процессу.

Сложное боевое взаимодействие

Со временем стиль боя в серии Assassin’s Creed претерпел множество изменений и редко оставался неизменным. В игре Assassin’s Creed Shadows нас ждет совершенно новая боевая система. Многие игроки провели параллели между AC Shadows и Ghost of Tsushima от Suckers Punch. Одним из сходств является боевой процесс, в котором Ubisoft использовала подход, ориентированный на парирование, делая его более сложным, требовательным и награждающим в сценариях открытых сражений. Что делает новую систему еще сложнее, так это то, что Ясукэ оказывается весьма полезным в таких ситуациях, тогда как Наое преуспевает в скрытности.

Контрастные персонажи

Ранее в серии Assassin’s Creed мы сталкивались с близнецовыми протагонистами, похожими на Эви и Джейкоба Фрая из Assassin’s Creed Syndicate. Хотя у них были немного разные деревья навыков, сосредоточенные на скрытности и бою соответственно, геймплей их был довольно схожим. Однако в Assassin’s Creed Shadows представлены два разных игровых опыта для игроков. Те, кто предпочитает напряженный ближний бой, характерный для RPG игр серии AC, оценят стиль игры Ясукэ, тогда как поклонники ранних частей Assassin’s Creed найдут Нао более привлекательной.

Система союзников

В играх серии Assassin’s Creed мы впервые столкнулись с системой «союзников» в Assassin’s Creed Brotherhood, и эта система продолжалась до Revelations. Однако она отсутствовала в Assassin’s Creed III и Unity. После долгого перерыва данная функция вернулась в Assassin’s Creed Shadows. Если вам интересно узнать об изменениях, я расскажу! Аналогично другим игровым элементам, Ubisoft переработала эту систему. В новой версии вы можете улучшить способности каждого союзника и настроить их внешний вид. Ещё более захватывающим геймплей становится благодаря тому факту, что при определенных диалоговых выборах с ними вы можете потерять доступ к конкретному союзнику!

Смотрите также

2025-03-19 21:17