5 лучших этажных миссий в Marvel’s Spider-Man 2

В этой статье мы собираемся оценить и перечислить пять лучших самых очаровательных миссий от Человека-паука Marvel. В конце концов, убедительная история лежит в основе каждой повествовательной игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры AAA высшего уровня посвящены важным ресурсам своим сюжетным линиям. Хорошо разработанные повествовательные сегменты не только повышают качество игры, но и выделяют ее. Например, в таких играх, как «Последний из нас» и «Бог войны», используют среду видеоигры, чтобы сплетать очаровательные сказки. Более того, тщательно спланированные миссии могут значительно повысить основной опыт игрового процесса, о чем свидетельствуют миссии в GTA 5 и Call of Duty: Modern Warfare 2.

В игре Spider-Man 2, разработанной Insomniac Games, разворачивается захватывающее повествование, в котором переплетаются личные и эпические истории. Миссии игры тщательно разработаны, чтобы продемонстрировать весь потенциал ключевой механики игры. Всего существует тридцать две основные сюжетные миссии, каждая из которых великолепна, но некоторые сюжетные линии, такие как «Оно выбрало тебя» и «Все может быть сломано», действительно сияют ярче других.

5 лучших миссий Marvel Spider-Man 2

Создавая повествование для Человека-паука 2, бессонницы тщательно выливали свои усилия, черпая вдохновение из многочисленных комиксов. Одно из таких влияний можно увидеть в сюжетной линии Кравена, которая имеет сходство с «последней охотой» от комиксов. Игра поражает безупречную смесь грандиозных и наполненных зрелищными последовательностями с глубоко эмоциональными личными сценами. Более того, темп великолепно выполнена, гарантируя, что всегда происходит что -то захватывающее без каких -либо затишьев.

Как заядлый геймер, я выбрал несколько выдающихся миссий из основного повествования Marvel’s Spider-Man 2, которые действительно воплощают острые ощущения и волнение, которые предлагает эта игра. Вот мой личный топ-5:

1. Зеленый гоблин наносит ответный удар. Эта миссия отправит вас в захватывающую погоню по Нью-Йорку, где Зеленый гоблин сеет хаос на каждом шагу.
2. Восстание Кингпина: В этой миссии я объединяюсь с Черной Кошкой, чтобы уничтожить приспешников Кингпина и проникнуть в его ближайшее окружение.
3. Воссоединение Зловещей Шестерки. Это битва с высокими ставками против самых грозных врагов Человека-паука, объединившихся под предводительством Доктора Осьминога.
4. Призрак прошлого Рождества. В этой миссии я путешествую во времени, чтобы помочь юному Питеру Паркеру во время одной из его первых встреч со злодеем.
5. Финальная схватка. В этом эпическом финале мне предстоит сразиться с главным антагонистом игры, Мистером Негативом, в битве, которая проверит мои навыки и решимость как Человека-паука.

5. Поверхностное натяжение

В более простых терминах Spider-Man 2 представляет одну из самых эффективных вступительных миссий в современных играх. История начинается с того, что Питер Паркер и Майлз Моралес сражается с колоссальной фигурой песочного человека. Эта миссия служит учебным пособием, умело разработанным для представления или обновления игроков на ключевых игровых механиках в развлекательной и интерактивной манере.

В этом приключении Питер и Майлз вступают в жестокую песчаную бури, чтобы противостоять разъяренному песочнику. Наше внимание изначально смещается до Петра, поскольку он участвует в первоначальной стычке во время шторма. По сути, главная цель этой миссии — победить Сэндмана и остановить его буйство опустошения.

В первой стычке именно Питер начинает бой, после чего он наносит серию ударов. Затем неожиданно Песочный человек толкает его в сооружение. Впоследствии Питер перемещается по зданию, уклоняясь от обрушивающихся обломков и одновременно помогая горожанам. После этого Питер вступает в битву с песчаными миньонами, что приводит к попытке Песочного человека захоронить его. Когда кажется, что вся надежда потеряна, Майлз в самый последний момент нападает, чтобы спасти его.

Позже Майлз и Питер заставляют Песочного человека бежать, используя против него воду и электричество. Впечатляющий эпизод показывает, как Майлза швыряют через весь город, а Питер дебютирует, используя паутинные крылья и преодолевая торнадо. В конце концов, им удается победить Песочного человека, что знаменует собой успешное начало игры. На этом этапе проводятся масштабные события, демонстрируются новые навыки, инструменты и боевая механика — эти элементы задают настроение остальной части игры.

4. Это выбрало тебя

В миссии двадцатой игры вы берете на себя роль Питера, который спускается в канализацию в поисках доктора Курта Коннорса, более известного как Ящерица. По пути в игре вам будут встречаться различные незначительные препятствия, например пожары. В конечном итоге ваше путешествие приведет вас к заброшенной лаборатории Оскорпа, спрятанной в системе городского метро.

На этом этапе игры игрокам предоставляется возможность собирать подсказки и собирать воедино повествование. Питер обнаруживает в лаборатории множество деталей, в том числе информацию о событиях, которые превратили доктора Коннорса в Ящерицу, а также загадочные символы на доске, которые, кажется, связаны с метеоритом.

Сразу после того, как сам Ящер вмешался, начав начальную стадию битвы с боссом, Питер оказывается втянутым в бой. После боя Ящерица убегает на поверхность города, вынуждая Человека-паука преследовать его по улицам Нью-Йорка. В конце концов, Питеру удается догнать Ящерицу на крыше небоскреба, но появляется Крэйвен и стреляет в Ящерицу, в результате чего оба персонажа падают из здания в канализацию внизу. Когда битва достигает апогея, Питер в конечном итоге побеждает доктора Коннорса, вылечивая его с помощью Противоядия.

Доктор Коннор раскрывает земное происхождение симбиота и его роль в ампутации его руки. Он обсуждает связь между симбиотом и метеоритом, призывая Питера избегать черного костюма. При контакте с метеоритом разворачивается воспоминание. Когда он завершается, мы становимся свидетелями изменения внешнего вида черного костюма и заметной трансформации в поведении Питера, проявляющейся в усилении агрессии. Эта сцена означает дебют Костюма Симбиота.

3. Это не ты

Интригующая задача, имеющая важное значение для повествования игры, называется «Это не ты». В начале этой миссии Питер пытается найти Гарри. В ходе поисков он натыкается на запись Нормана Осборна. Одновременно MJ связывается с Питером, чтобы поделиться захватывающими новостями о повышении. Питер выражает обеспокоенность по поводу благополучия Гарри, поскольку тот выглядит расстроенным. Вскоре после этого разговора раздается звонок в дверь, и когда ЭмДжей открывает дверь, она встречает стоящего там Гарри. Без промедления Гарри нападает на MJ, в результате чего звонок резко прерывается.

Достигнув дома, где проживает MJ, Питер обнаруживает Гарри и еще одного человека, сидящих за столом. Впоследствии Гарри просит Питера позволить ему исправить мир. Когда Питер отклоняет эту просьбу и называет Симбиота «той сущностью», Гарри приходит в волнение, вызывая проявление Венома. Веном захватывает ЭмДжей и превращает ее в персонажа-симбиота Крика, что стало шоком для многих фанатов, поскольку Мэри Джейн никогда раньше не играла эту роль в комиксах или каких-либо других адаптациях.

Впоследствии приходит вскрытие с четырьмя частями с боссом. Крик пытается повлиять на Петра, утверждая, что он никогда не заботился о MJ, и его единственной страстью была Человек-паук. В кульминации Питер, поддерживаемый устойчивым MJ, овладеет криками, используя их голоса, уязвимость симбиотов. После этого Питер и MJ выражают свои эмоции друг другу, а Петр отправляется на другого поиска Гарри.

2. Все может быть сломано

Одна из ключевых миссий во втором акте «Человека-паука 2» называется «Все, что может быть сломано». В преддверии этой миссии Крейвен похищает Майлза Моралеса в рамках своего плана, чтобы Питер Паркер участвовал в драке. Питер находит мили в укрытии Кравена и обнаруживает, что Охотник в восторге, который затем бросает вызов для боя.

Черная одежда превратилась в костюм Симбиота, вызывая трансформацию в Петре, заставляя его становиться все более беспощадным, когда рассказ разворачивался. Бойт босса Крэвена состоит из двух этапов. В конце концов, Питер выходит победителем против Кравена, приближаясь к его убийству. Тем не менее, Майлз вмешивается и предупреждает Петра, что симбиот получает контроль над ним, призывая его прекратить его использовать.

В ответ Питер выражает свой гнев, заявляя, что ему нужен костюм для оптимальных способностей Человека-паука, и обвиняя Майлза в том, что вместо этого он хочет захватить симбиота для личного использования. Между Питером и Майлзом происходит противостояние или «бой с боссом», состоящее из трех отдельных этапов.

В финальной схватке Майлз побеждает Питера, чему способствует колокол на арене. По мере развития событий Питер понимает, что симбиот манипулирует своим хозяином, используя негативные чувства, постепенно подавляя их. Чтобы удержать Симбиота, Майлз использует контейнер Оскорпа, и в результате Питер возвращается в исходное состояние.

1. Не бойтесь

История продолжается сразу после завершения нашей предыдущей миссии. Теперь, когда Симбиот вышел из собственного тела, Питер направляется в Башню Оскорпа на хранение. По прибытии он встречает Гарри. Питер советует Гарри не использовать Симбиота из-за его склонности развращать своих пользователей. Однако, учитывая обстоятельства этой части повествования, Гарри тяжело болен и считает, что погибнет без Симбиота. Это злит Гарри, поскольку он категорически не согласен с предложением Питера.

Симбиот, подкрепленный интенсивными чувствами Гарри, вырывается от его вольеры и впервые объединяет усилия с Гарри, высвобождая всю силу яда. В этой миссии у игроков есть возможность контролировать яд, когда он наносит ущерб, подавляя охранников и будучи растоптавшись через башню Оскарп в стремлении к свободе, привлекая Петра и оставив его без сознания.

В городских джунглях Веном вырывается на свободу и встречает приспешников Крэйвена, которые безжалостно нападают на него. Вскоре появляется сам Крэйвен, жаждущий финального, грандиозного противостояния. Эта встреча превращается в битву с боссом, в которой игроки теперь управляют Веномом против Крэйвена. В этой напряженной битве Веном выходит победителем и обезглавливает Крэйвена. После боя Гарри посещает могилу своей матери и вспоминает ее обещание исцелить мир. Позже Симбиот поднимает кладбище на большую высоту, позволяя Гарри стать свидетелем того, как Симбиот окутывает город.

Мы выбрали наши 5 лучших этажных миссий от Marvel’s Spider-Man 2. В этой игре есть множество других фантастических миссий. Если вы геймер ПК, вы сможете испытать все миссии в Marvel Spider-Man 2, когда он выпустит для ПК 30 января 2025 года.

Смотрите также

2025-01-24 19:14