5 игр, которые в конце концов вышли из ада разработки

Страх студии – столкнуться с разработческим адом. Вот пять игр, которые в конце концов избежали такого ада.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, ад разработки — это этап процесса производства видеоигры, на котором возникают многочисленные трудности и задержки. На этой стадии происходит постоянное смятение из-за неясных целей, что приводит к частым изменениям в направлении игры. Разработчики испытывают огромное давление во время кризисов, стараясь уложиться в запланированную дату выпуска несмотря на эти препятствия.

Конфликтный творческий процесс возникает, прерывая прогресс, так как каждый режиссёр и продюсер представляет себе различный путь развития игры. Появляются новые идеи для компромисса между неудачным добавлением обещанных концепций. Вот лишь некоторые из проблем. Давайте рассмотрим пять игр, которые смогли избежать ада разработки.

1. Мертвый остров 2

После взрывного успеха игры ‘Dead Island’ в 2011 году и её спин-оффа ‘Riptide’ в 2013 году люди с нетерпением ждали следующего релиза франшизы. Именно тогда появились трейлеры анонса для ‘Dead Island’, выпущенные в 2014 году, что ещё больше повысило ожидания. После этого стали возникать одна проблема за другой.

Первоначальный разработчик ‘Dead Island’, компания Techland, вынужден был покинуть издательскую компанию Deep Silver и перейти к сотрудничеству с разработчиком игры ‘Dying Light’. В течение выставки E3 в 2014 году было объявлено, что Yaeger Development возьмет на себя разработку данного проекта. Однако вскоре между Deep Silver и Yaeger Development возникли конфликты из-за творческих разногласий. Deep Silver не был удовлетворен направлением работы, предложенным Yaeger Development, после чего они были отстранены от проекта в 2015 году.

После того как первоначально в 2016 году проект был передан Sumo Digital, компания Deep Silver столкнулась с некоторыми внутренними проблемами и решила прекратить сотрудничество с Sumo Digital, оставив проект без опоры. Именно тогда студия Dambuster, ранее известная как Crytek UK и приобретенная Deep Silver в 2014 году, взяла на себя руководство проектом.

После смены студий четыре раза и девятилетнего ожидания игра наконец появилась на свет. Она оказалась огромным хитом, продав миллион копий за три дня и став самым успешным релизом Deep Silver.

2. Последний Хранитель

Фумито Уэда, известный разработчик игр, отвечал за предшественника этой игры — Shadow of the Colossus. Он услышал о том, как тронут люди были связью между Странником и лошадью. Это помогло заложить основы The Last Guardian. Студия начала производство в 2007 году и объявила об игре как эксклюзивной для PlayStation на E3 2009.

Разработчики казались уверенными в своей способности скоро выпустить игру: они опубликовали еще один трейлер в 2010 году и также выпустили демо-версию для членов прессы. Дата релиза была объявлена ближе к концу 2011 года, когда глава разработки Шухей Йошида сообщил о неудачной попытке воплотить проект в жизнь. Трейлеры были изменены, чтобы выглядеть хорошо на выставке E3 2009. Кроме того, AI и анимация Трико оказались сложной задачей для достижения совершенства.

Даже Фумито покинул Sony в 2011 году, но продолжил работать фрилансером. Несмотря на трудности, Sony ясно дала понять, что проект все еще находится в разработке в 2012 году. Тогда было принято решение перенести выпуск игры эксклюзивно для PS4. Вначале Фумито не был доволен этой новостью, но со временем смирился с ней. Это был необходимый шаг, чтобы сохранить видение Фумито живым на фоне трудностей с аппаратным обеспечением PS3.

В 2014 году ведущий программист Джинжи Хорагаи ушел и основал новую студию вместе с Фумито. Художественное руководство, дизайн игры и анимация были затем переданы компании GenDesign. Шесть лет спустя на E3 2015 Sony повторно представила ‘The Last Guardian’ и подтвердила, что это будет эксклюзивная игра для PS4. В следующем году игра наконец вышла и завоевала сердца фанатов.

3. Череп и кости

В 2013 году я отправился в захватывающее путешествие по созданию Skull & Bones — проекта, вдохновленного замечательным успехом игры Assassin’s Creed Black Flag. Первоначально задуманного как расширение Black Flag, он превратился в отдельный и самостоятельный проект.

Ubisoft впервые анонсировала игру на E3 2017. Игрокам обещали PvP морские сражения в сочетании с особенностями RPG. Компания была полна надежд относительно игры, но не знала точно, в каком направлении двигаться. Ubisoft постоянно перезагружала проект, удаляя старые сборки и внедряя новые идеи.

События E3 2018 и 2019 годов не показывали продвижения игры. После дальнейших переносов в марте 2020 года была объявлена новая дата запуска.

В 2021 году Ubisoft сообщила о многочисленных сменах руководства проекта и как игра принимала различные формы под руководством каждого креативного директора. В итоге проект превратился в настоящий кошмар из-за плохого менеджмента и отсутствия видения. По различным отчетам, к этому моменту компания инвестировала около $120 млн.

В 2022 году Ubisoft наконец перезапустила игру в уме ожидающих поклонников, представив её как многопользовательскую пиратскую игру на выживание. Окно релиза было установлено между 2023 и 2024 годами. Игра была окончательно выпущена в 2024.

4. Киберпанк 2077

Эта игра стала известна благодаря одному из самых печально известных запусков среди всех игр. В 2012 году, вскоре после успеха Ведьмака 2, была анонсирована игра, а в 2013 году вышел ранний тизер-трейлер. Разработку Киберпанка приостановили из-за очевидных противоречий с разработкой Ведьмака 3.

Введение Киану Ривза в качестве голоса и физического воплощения персонажа игры во время E3 2019 стало знаковым моментом, значительно увеличившим привлекательность проекта. Кроме того, демонстрация потрясающей графики и захватывающих геймплейных роликов подогрела интерес аудитории.

Cyberpunk увидел первую установленную дату релиза на 16 апреля 2020 года. Многие функции пришлось убрать, чтобы соответствовать дате выхода.

Игра впервые была задержана, релиз состоялся 17 сентября 2020 года. Компания CD PROJEKT оправдала задержку большим масштабом игры и тем фактом, что им требовалось дополнительное время для обеспечения безупречного выпуска.

Второй раз игра была задержана и теперь запланирована на 19 ноября 2020 года. Студия полагала, что двухмесячный период решит все накопившиеся проблемы. Эта дополнительная задержка поможет исправить все ошибки и сбалансировать игру. Последняя отсрочка установлена до 10 декабря 2020 года.

Игра оказалась катастрофой при запуске: множество критических ошибок и глюков, ужасные выступления NPC и ИИ, а также многочисленные сбои. В результате PlayStation Store был вынужден удалить игру из магазина, а CDPR предложили возвраты средств. Ситуация выглядела мрачно для CDPR, однако они не позволили этому помешать их развитию, выпуская значительные обновления и DLC, что позволило им восстановиться благодаря патчам 2022 и 2023 годов.

5. Дум (2016)

id Software планировала создать игру в духе Doom, но с более кинематографичным и сюжетно-ориентированным подходом после успеха Doom 3 в 2004 году. Однако выбранный путь оказался тщетным. Игра утратила всё то, что делало её настоящей Doom.

id Software и Bethesda решили прекратить работу над проектом в 2013 году. Теперь они могли сосредоточиться на создании игры с нуля после отмены проекта. Doom всегда славился своим быстрым геймплеем, отсутствием стрельбы из укрытий и жестокими боевыми стилями, что отличало его от формул, адаптированных большинством шутеров от первого лица.

Они также разработали движок id Tech 6. Этот движок обеспечил игре более плавные движения, детализированные окружения и больший FPS на различных платформах. E3 2015 стал моментом, когда Doom наконец заявила о себе. Реакция на игру была положительной, и она была выпущена в 2016 году.

Смотрите также

2025-03-17 10:19