200 часов в Deep Rock Galactic: рейтинги классов гномов и мысли


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный майнер с более чем 200 часами за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Deep Rock Galactic стала неотъемлемой частью моего игрового репертуара. Уникальное сочетание кооперативного игрового процесса и очаровательных гномов пленило меня так, как никакая другая игра за последнее время!

Недавний пост GrintovecSlamma на Reddit, подробно описывающий его 200-часовое путешествие по игре, глубоко перекликается с моим собственным опытом. Его мнение о каждом классе было не только юмористическим, но и проницательным, предлагая свежий взгляд на сильные и слабые стороны наших любимых спутников-гномов.

Прежде всего позвольте мне рассказать вам о моем романе с Бурильщиком. После многочисленных столкновений со взрывами, устроенными самим собой, я наконец нашел свою нишу в этом универсальном классе. Способность шламоотсоса создавать хаос с помощью взрывчатки с эффективным боезапасом спасла мне и моей команде множество миссий. И позвольте мне сказать вам, что функция разгона меняет правила игры!

Следующим был инженер, класс, который поначалу вызвал у меня сомнения. Я смотрел, как мой друг совершал убийства, как будто завтра не наступило. Но как только я освоил арсенал турелей, гаджетов и роботов, я быстро осознал его потенциал. Все эти миссии «Доретты» стали проще простого благодаря ее скорости и огневой мощи. Однако эта проблема с боеприпасами не дает мне покоя по сей день!

Скаут был для меня приобретенным вкусом — отношения любви и ненависти, если хотите. После перехода с Gunner мне было сложно адаптироваться к его ограниченному запасу боеприпасов, из-за чего погоня за глифидами больше напоминала безумную охоту за мусором, чем охотничье приключение. Но как только я разблокировал М1000 и Нишанку, я не мог насытиться острыми ощущениями от уклонения и лавирования сквозь толпу!

И последнее, но не менее важное: Стрелок — первый класс, который я повысил в этой игре, и мой любимый класс для одиночной игры. Его возможности троса и щита делают его незаменимым для командной игры, особенно в хаотичных миссиях. Однако я должен признать, что мне трудно ориентироваться на местности, сохраняя при этом атаку, когда я один. Но эй, по крайней мере, я могу бросить щит, верно?

У Deep Rock Galactic я усвоил одну вещь: не существует однозначного «лучшего класса». Каждый игрок находит радость в разных аспектах игрового процесса. И по мере того, как мы углубляемся в шахты, дух товарищества и стратегия внутри наших команд превращаются в постоянное приключение, привлекая новых игроков и стимулируя дискуссии о том, какой класс преобладает. Рок и камень!

Да, и еще кое-что: я бы потерялся без своей верной кирки и дрели, закрепленной на шлеме. Знаешь, на случай, если мне когда-нибудь понадобится просверлить какой-нибудь особенно упрямый камень или скуку!

Deep Rock Galactic привела в восторг геймеров, сочетая в себе совместный игровой процесс, милых гномов и нескончаемый азарт уничтожения инопланетных насекомых. Пользователь по имени GrintovecSlamma на Reddit недавно рассказал о своем 200-часовом приключении в игре, предоставив комичную, но поучительную оценку каждого класса дварфов, подкрепленную длительным игровым временем. Его мнения, отточенные в результате бесчисленных миссий и различных составов команд, вызывают отклик у многих игроков, вызывая приятные дискуссии о плюсах и минусах каждого класса в этом очаровательном, но жестоком игровом мире.

200 часов с начала августа; моя оценка классов на данный момент
byu/GrintovecSlamma inDeepRockGalactic

Краткое содержание

  • В рейтинге классов GrintovecSlamma на вершине оказался Driller, отметив его универсальность и эффективность в добыче полезных ископаемых и бою.
  • «Инженер» занял второе место, его хвалили за боевое мастерство, но критиковали за проблемы с боеприпасами.
  • Несмотря на то, что в «Разведчик» играть весело и увлекательно, он был отмечен как более сложный, что потенциально могло привести к снижению вовлеченности игроков.
  • Наконец, Стрелок обсуждался как надежный класс поддержки, хотя в одиночной игре ему трудно проявить себя.

Классовые рейтинги и перспективы

Сразу же Гринтовец Сламма углубился в рейтинг своих классов, начав с Бурильщика как своего фаворита. Он вспоминал свои ранние взаимодействия с группой, часто обнаруживая, что случайно взрывает C4 и выпускает вредный газ – ирония судьбы, учитывая, что он в то время стоял внутри него. Однако, как только он обнаружил свою идеальную установку, он почувствовал себя почти непобедимым.

По его словам, «Илоотсос, несомненно, является самым эффективным по боеприпасам классом, с которым я когда-либо сталкивался». Этот выбор привел к появлению крайне хаотичных ситуаций, которые, казалось бы, противоречили логике и привели к победам над стаями жутких существ. Взрывной разгон Sludge Pumper, который позволяет игрокам вызывать огромные разрушения, воспламеняя слизь, определенно вызвал энтузиазм среди комментариев. Более того, пользователь по имени E100Pavel даже присоединился, выразив согласие, сказав: «Бурильщик становится еще лучше, когда вы освоите добычу TCF».

Кажется, что класс «Бурильщик» предлагает не только развлечение, но и глубину для игроков, желающих вникнуть в его тонкости.

Номинальная мощность инженера

Следующим в списке был Инженер, занявший второе место благодаря своей впечатляющей способности преуспевать в миссиях с высоким уроном в секунду (DPS). Поначалу Гринтовец Сламма питал некоторые сомнения, особенно после того, как увидел, что его друг совершил значительное количество убийств. Однако, привыкнув к множеству турелей, гаджетов и роботов Инженера, он вскоре оценил его потенциал и адаптируемость. «Инструменты инженера облегчают выполнение миссий Доретты», — отметил он, демонстрируя, как этот класс может быстро и эффективно нейтрализовать угрозы. Тем не менее, в комментариях вновь всплыл вопрос о нехватке боеприпасов. Один пользователь, nbjest, отметил: «Проблемы с боеприпасами сохраняются», одновременно подчеркнув огромную огневую мощь и скорость Инженера, когда он полностью экипирован. По сути, похоже, что урок здесь таков: убедитесь, что ваши запасы боеприпасов хорошо укомплектованы, чтобы не быть перегруженными ошибками — еще одно свидетельство стратегической сложности, которая делает Deep Rock Galactic увлекательной.

Разведчик: отношения любви и ненависти

Лично мне мнение GrintovecSlamma о скаутах показалось несколько сдержанным. Он описал свой первоначальный опыт работы с этим классом как «серьезное разочарование» после Gunner. Поначалу Скаут казался тусклым из-за ограниченного боезапаса, из-за чего погоня за глифидами больше напоминала отчаянную экспедицию по поиску мусора, чем захватывающее охотничье приключение. Однако как только я разблокировал М1000 и Нишанку, вновь обретенное восхищение начало расти. Я оценил удовольствие от стратегического перемещения по толпе, уклонения и маневрирования, одновременно нанося быстрые атаки – стиль игрового процесса, который требует от игроков больше умственных способностей.

Тем не менее, некоторые комментаторы сочувствовали его проблемам, выражая схожие чувства, например: «Ваш главный навык — бег» и «миссии оборонного типа становятся менее жизнеспособными» как уникальные проблемы, характерные для класса разведчиков. Несмотря на все препятствия, многие из нас могут относиться к нему, поскольку, похоже, существует негласное правило, согласно которому, хотя скаут и не является предпочтительным выбором, он по-прежнему играет решающую роль в составе любой команды.

Наводчик и настроения сообщества

Вкратце, Гринтовец Сламма рассказал о своем времени, проведенном за классом Gunner в Deep Rock Galactic, назвав его отличной отправной точкой для новых игроков из-за его простой механики. В классе есть зиплайн и защитные щиты, что делает его незаменимым для командной игры, особенно во время хаотичных миссий. Однако Гринтовец Сламма отметил, что простота Стрелка может оказаться вредной при игре в одиночку, поскольку у него могут возникнуть проблемы с навигацией и нападением по сравнению с другими классами. Некоторые комментаторы согласились с этим наблюдением, заявив, что они предпочитают использовать Gunner для одиночной игры, но обнаружили, что вместо бега они могут развернуть щит, подчеркивая его вспомогательную роль. Несмотря на некоторые разные мнения об эффективности «Стрелка» в различных стилях игры, он широко известен как важный актив для совместной игры. Анонимный пользователь даже прокомментировал: «Это определенно мнение», еще раз продемонстрировав страстные и разнообразные взгляды сообщества Deep Rock Galactic на их любимых спутников-гномов!

Обсуждения вокруг поста GrintovecSlamma подчеркивают ключевую особенность Deep Rock Galactic — ее универсальную систему персонажей, которая подходит для разных стилей игры. Некоторым игрокам нравится пробиваться сквозь взрывоопасную грязь Бурильщика, в то время как другие преуспевают в боевой эффективности Инженера. Каждый класс представляет определенные преимущества и проблемы. Что выделяется, так это разнообразие опыта игроков, предполагающее, что не существует единственного лучшего класса. Вместо этого каждый геймер находит удовлетворение в разных аспектах игрового процесса. По мере того, как игроки глубже исследуют шахты, командная работа и стратегия становятся захватывающим путешествием, привлекающим новичков и вызывающим споры о том, какой класс лучше. Вперед и вверх!

Смотрите также

2025-01-02 23:59